Сервисный центр

Правила работы сервисного центра.

Общие положения.

Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт следующегооборудования:

  • весы электронные (промышленные, товарные, фасовочные, торговые, аналитические, лабораторные и т.д.);
  • комплексы этикетирования (производства Штрих-М, Mettler Toledo, DIGI, CAS, Acom, Massa-K, Мидл, Твес и т.д.);
  • банковское оборудование (детекторы банкнот, счётчики банкнот и монет и т.д.);
  • автомобильные весы;
  • дозаторные узлы;
  • весы бытовые (принимаются в ремонт условно);
  • весы механические настольные циферблатные;
  • электронные безмены и т.д.

Обращение в сервисный центр:

При возникновении неисправности оборудования пользователь обращается к инженеру Сервисного центра, описывает неисправность и характер её проявления. Инженер квалифицирует проблему и, в случае необходимости, консультирует относительно её решения по телефону 8 (473) 260-30-57, 260-30-75 или по электронной почте remontvesov@live.ru.

Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию: Тип, модель и заводской номер оборудования, описание проблемы; контактные реквизиты пользователя.

Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователю необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта или сделать запрос на техническое обслуживание согласно условиям договора с Сервисным центром.

Приоритеты и сроки обслуживания:

Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления оборудования на техническое обслуживание или ремонт. Правом на приоритетное обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, оборудование которых находится на гарантийном, либо абонементном обслуживании или принято в ремонт по заявке с приоритетом "Срочная". Приоритет устанавливается совместно с заказчиком при постановке оборудования на обслуживание (при подписании договора, оформлении заявки).

Срок реагирования - это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера. Такая консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности):

  • в течение дня;
  • на следующий день (стандартный)

Срок восстановления - это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и ремонтом оборудования (приведением неисправного оборудования в рабочее состояние):

  • в течение дня;
  • на следующий день;
  • в течение 3 дней (стандартный)
  • в течение 30 дней (при отсутствии на складе необходимых запчастей)

Время обслуживания - это время, в течение которого инженер Сервисного центра выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования.

Рабочее время (стандартно) - с 9:00 до 17:30 по московскому времени с понедельника до пятницы и с 10:00 до 14:00 по субботам (за исключением официальных праздников Российской Федерации)

Внимание! Сроки обслуживания определяют только уровень сервиса и не являются гарантией. Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик, и действительны на территории Воронежа.

Порядок выполнения и стоимость работ:

Работы по техническому обслуживанию или ремонту выполняются путем регулировки отдельных узлов (блоков), восстановления монтажных соединений, устранения механических повреждений, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные в исправном состоянии. Работы считаются завершенными, если оборудование выполняет диагностический тест производителя, подтверждающий его работоспособность.

Стоимость технического обслуживания или ремонта определяется по действующим ставкам и расценкам на момент обращения в Сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается с заказчиком.

Сервисный центр выполняет техническое обслуживание или ремонт на своей территории или с выездом на место установки оборудования (на территории заказчика).

Обслуживание на территории Сервисного центра:

Техническое обслуживание или ремонт выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и обратно несет заказчик. Сервисный центр предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации.

Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после внешнего осмотра и, если потребуется, подтверждения наличия дефекта. Маркировка, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в заявке в момент приема оборудования. Заявка является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.

В случае не подтверждения дефекта, заявленного в момент приема оборудования, дальнейшее обслуживание оборудования выполняется согласно указаниям в заявке.

Оплата производится заказчиком на основании счета Сервисного центра по факту выполнения работ. Условия и сроки оплаты указываются в счете.

При отсутствии на складе Сервисного центра необходимых для проведения ремонта весового оборудования запасных частей, время ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента обращения в Сервисный центр.

Выдача оборудования производится в строгом соответствии с заявкой и оформляется актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей и срок гарантии. При получении оборудования представитель заказчика предъявляет следующие документы: заявку, доверенность, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). Оборудование возвращается заказчику после полной оплаты и подписания акта. При наличии претензий со стороны заказчика все замечания и сроки их устранения отражаются в акте.

Обслуживание на выезде (на месте установки оборудования):

Техническое обслуживание или ремонт весов выполняются на территории заказчика по предъявлении оборудования инженеру Сервисного центра. Сервисный центр организует выезд инженера в соответствии с запросом и в согласованное с заказчиком время. Запросом является письменное обращение заказчика, переданное по факсу, телеграммой или письмом.

Сервисный центр командирует инженера после подтверждения оплаты всех расходов, связанных с командировкой к месту установки оборудования.

К моменту прибытия инженера оборудование должно быть подготовлено к проведению работ (выведено из технологического процесса, освобождено от упаковочных и защитных чехлов и т.д.). Время на подготовку оборудования к проведению работ в общее время обслуживания не включается.

Заказчик предоставляет инженеру Сервисного центра беспрепятственный доступ к оборудованию, а также возможность безвозмездного пользования сетями и коммуникациями (электроэнергия, связь и т.д.), необходимыми для выполнения работ.

Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после диагностики и подтверждения дефекта (неисправности). Инженер оформляет техническое заключение с указанием неисправности и предполагаемой стоимости ремонта.

Техническое обслуживание или ремонт весового оборудования выполняются в стандартные сроки, исчисляемые с момента подтверждения оплаты. Время проезда инженера Сервисного центра к месту выполнения работ в общий срок обслуживания не входит. При отсутствии необходимых для проведения ремонта запасных частей срок ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ составляет не более 30 (тридцати) календарных дней.

Завершение работ по техническому обслуживанию или ремонту оформляется актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей и срок гарантии.

Сервисным центром предоставляется гарантия на проведенные работы сроком 2 месяца со дня выдачи оборудования из ремонта или окончания работ на территории заказчика.

При экономической нецелесообразности ремонта Сервисный центр по просьбе заказчика составляет акт на списание оборудования с описанием причин.

Поставка запчастей со склада и под заказ:

Сервисный центр предоставляет запасные части со своего склада. В случае отсутствия запасной части на складе Сервисного центра возможно оформление заказа на поставку.

Для идентификации запасной части необходимо указать ее уникальный номер (артикул) — так называемый Part Number. Определить Part Number можно по маркировке запасной части. Если маркировка отсутствует, необходимо обратиться в Сервисный центр (по телефону 8 (473) 260-30-57, 260-30-75 или по электронной почте remontvesov@live.ru., где квалифицированные инженеры предоставят необходимую информацию.

Стоимость запасной части определяется по действующим расценкам на момент обращения в Сервисный центр или оформления заказа. Заказ на запасные части будет выполнен Сервисным центром после подтверждения оплаты. Оплата производится заказчиком на основании счета Сервисного центра.

При получении запасной части представитель заказчика предъявляет следующие документы: доверенность, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). Запасная часть передается заказчику после полной оплаты и подписания накладной.

Внимание! Переданные заказчику запасные части возврату или обмену не подлежат.