Подкладные автовесы – это малогабаритный тип электронных автомобильных весов, мобильный, простой в установке и оптимально подходящий для оперативного контроля веса груженого и порожнего автотранспорта. Взвешивание происходит при поочередном наезде осей автомобиля на платформы весов. Подкладные весы УРАЛВЕС предназначены для измерения нагрузки на ось, также при технологическом учете возможно определение полной массы автомобиля суммированием веса осей.
Преимущества:
Обеспечивает удобство заезда автомобиля на весы
Весы могут использоваться для контроля осевых нагрузок автотранспортных средств на постах весового контроля (ПВК).
Весы поставляются в готовом к эксплуатации виде. Для установки достаточно наличия ровной площадки: утрамбованного грунта, асфальта, бетонных плит или щебеночной отсыпки
Комплект резиновых выравнивающих площадок (аппарели) обеспечивает плавный заезд автомобиля на платформы и минимизирует погрешность взвешивания за счет одноуровневого расположения колес относительно весов.
Транспортировку весов можно осуществлять с помощью легкового автомобиля, перемещение весов не требует грузоподъемной техники
Возможно осуществлять взвешивание автотранспорта любого тоннажа и с любым количеством осей
Модель подкладных автомобильных весов МВСК-30-А (0,8х1,0х2шт) с увеличенным размером платформы предназначена для взвешивания автомобилей со спаренными колёсами на задней оси с шириной колеса 320 мм
Весы изготавливаются на Российском заводе с многолетним опытом работы.
Режимы работы весового индикатора КСК8 с интерфейсом RS232/485 для подключения к компьютеру: обычный (индикация веса), суммирования. Автоматическая и ручная установка нуля. Возможность выборки массы тары на всем диапазоне взвешивания. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии электропитания - 48 часов. Класс точности - средний (lll).
Модель |
МВСК С-5-А |
МВСК С-10-А |
МВСК С-15-А |
МВСК С-20-А |
МВСК С-30-А |
МВСК С-30-А | ||||
Наибольший предел взвешивания, т | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | 30 | ||||
Наименьший предел взвешивания, кг | 40 | 100 | 100 | 200 | 200 | 200 | ||||
Цена деления (дискретность отсчёта), кг | 2 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | ||||
Размер платформы, м | 0,55х0,75 | 0,55х0,75 | 0,55х0,75 | 0,55х0,75 | 0,55х0,75 | 0,8х1,0 | ||||
Диапазон рабочих температур для грузоприёмного устройства, ГрадС | от -30 до +50 | |||||||||
Диапазон рабочих температур для индикатора, ГрадС | от +5 до +40 | |||||||||
Тип дисплея | Светодиодный | |||||||||
Питание | Сеть 220В; Аккумулятор | |||||||||
Длина кабеля от платформы до индикатора, м | 15 | |||||||||
Степень защиты по ГОСТ 14254 (датчики/индикатор) | IP67/IP56 |
весовой терминал КСК8 с интерфейсом RS232/485 для подключения к ПК;
грузоприёмное устройство весов (две платформы размером 550х750 мм);
комплект датчиков с кабельной разводкой и сумматором;
встроенный аккумулятор;
соединительный кабель между платформами (1,5 м);
соединительный кабель между ГПУ и весовым терминалом (10 м);
технический паспорт и руководство по эксплуатации весов.
первичная Госповерка;
удлиненный сигнальный кабель (до 50 м);
специализированное программное обеспечение;
стойка для весового терминала;
термобокс для работы весового терминала в холодных не отапливаемых помещениях или на улице;
выносной дублирующий дисплей;
беспроводное подключение терминала к весам;
система весового контроля СВК УРАЛВЕС, разработанная для измерения и контроля осевых нагрузок автотранспортных средств на постах весового контроля (ПВК).
комплект резиновых выравнивающих площадок (аппарели).